Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
A A версия для слабовидящих

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области

«Городская клиническая больница № 25»

630075, г. Новосибирск, ул. Александра Невского, 1а

Взрослая поликлиника: 271-98-65
Детская поликлиника: 276-74-76
Женская консультация: 276-19-70
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ: 276-74-44
Запись на платный прием: 276-74-57
ПРИЕМНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ:
Хирургическая служба: 276-74-40
Терапевтическая служба: 276-75-15
Педиатрическая служба: 276-74-93

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ и РОДСТВЕННИКИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ПАЦИЕНТОВ!

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к лечащему врачу и заведующему отделением.

В случае, если интересующий вопрос не был решен указанными лицами или при возникновении конфликтной ситуации, Вы можете обратиться непосредственно к главному врачу больницы или его заместителям согласно графику их личного приема.

Также в специальном разделе сайта ГБУЗ НСО «ГКБ №25» "Обращение к главному врачу" Вы можете отправить письмо со своими предложениями и пожеланиями по улучшению качества оказания медицинской помощи в ГКБ №25, а также жалобами и замечаниями к работе различных подразделений и сотрудников больницы. Все обращения будут приняты к рассмотрению и взяты под личный контроль главного врача, доктора медицинских наук, профессора Сергея Викторовича Астракова.

В специальном разделе сайта ГБУЗ НСО «ГКБ №25» "Спасибо, доктор!" Вы можете оставить благодарность в адрес нашего лечебного учреждения, отдельных его коллективов и специалистов, которая будет опубликована на нашем сайте. Мы очень благодарны Вам за теплые слова благодарности в адрес нашей больницы. Желаем Вам здоровья!

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ПАЦИЕНТОВ К ИССЛЕДОВАНИЯМ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые пациенты! Перед госпитализацией  проверьте действительность своего полиса ОМС !

  1. Документы, необходимые при плановой госпитализации в круглосуточный или дневной стационар

  2. Порядок обращения пациентов в амбулаторно-поликлинические подразделения

  3. Правила поведения пациентов, находящихся на лечении в стационарных отделениях

  4. Распорядок дня пациентов, находящихся на стационарном лечении

  5. Правила поведения посетителей пациентов, находящихся на стационарном лечении

  6. Правила посещения родственниками (законными представителями) пациентов в отделениях реанимации и интенсивней терапии

  7. Рекомендации по подготовке пациентов к плановому оперативному вмешательству

  8. Список продуктов и вещей, разрешенных для передачи пациентам, находящимся в стационарных отделениях

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ПАЦИЕНТАМ – НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА!